Наполнение сайта текстом

Если вас заинтересовала эта страница, значит вы готовитесь или уже стали счастливым обладателем собственного интернет ресурса. Примите наши поздравления! Можем вам сказать, что главное в создании сайта – это грамотное наполнение текстом. Это ответственный процесс, для которого не существует второстепенных моментов. Этап наполнение сайта начинается еще тогда, когда на листе бумаги делаются первые наброски.

Первое, с чего начинаем — обозначаем цель создания сайта. Будут ли это прямые продажи (интернет-магазин), реклама и продвижение товара или услуги (pr), выведение товара или услуги на рынок, корпоративный сайт, электронное средство массовой информации (интернет-газета, интернет-журнал) и т.д.
Затем необходимо продумать концепцию сайта. Что должно быть в нем, какие разделы, страницы, как будет оформлен наш сайт. Определяем целевую аудиторию.

Наполнение сайта.
Без доли сомнения можно сказать, что главное в хорошем тексте — это его информативность. Чем больше обоснованных фактов, характеристик товара или услуги будет в тексте — тем выше его ценность для посетителя. Чем же наполнить сайт?
Вот что необходимо сделать для начала.
1. Собрать все информационные материалы о вашей компании – история создания, руководство, продукция, направление деятельность, цели, достижения и т.д.
2. Проанализировать деятельность компании за последние полгода – какие проводились акции, новости, мероприятия и т.д. Это может пригодиться для дальнейшего развития вашего сайта.
4. Составьте список вопросов, которые обычно задает ваш клиент. Ответы на эти вопросы обязательно должны будут присутствовать на сайте;
5. Проанализируйте сайты конкурентов – определите слабые и сильные стороны;
Как часто размещать на сайте свежую информацию?
Что касается частоты обновления и наполнения сайта, для разных по величине сайтов существуют свои оптимальные сроки, например:
• Тематический портал – 3-4 новых материала в неделю;
• Информационный (новостной портал), электронные СМИ – от 1 до 5 материалов в течение часа;
• Интернет-магазин – ежедневно 2-3 небольших материала;
• Корпоративный сайт — 1-2 раза в неделю;
Сайт-визитка – не менее 1-2 раза в месяц;
• Промо-сайт – ежедневно на протяжении всего периода акции;
• Персональный сайт – 2-3 раза в неделю;
• Форум (автономный или на платформе другого интернет-ресурса) – обновление и поддержка в идеале 24 часа в сутки.
Новости для сайта.
Регулярная публикация новостей – самый эффективный способ показать, что сайт работает и живет, а содержание сайта своевременно обновляется.
Если же сайт является сайтом компании, новости на нем могут многое сказать и о ней самой.
Новости для сайта — это все наиболее яркие события, которые происходят как внутри, так и извне компании. При написании новостей для собственного сайта или блога можно смело добавлять личные комментарии, высказывать свое личное отношение по теме.

Опубликовано в рубрике Блог