Реклама. Продвижение сайта

Дата

Внутренняя оптимизация сайта

продвижение сайтовПроцесс внутренней оптимизации сайта включает в себя работу над следующими аспектами:

  • семантическое ядро – определяются целевые запросы, по которым будет проводиться оптимизация и создаются посадочные страницы.
  • оптимизированный  контент – на этом этапе составляются тексты SEO – оптимизированные под определенные поисковые запросы.
  • составляются и заполняются мета – теги.
  • файл  robots.txt – прописываются правила обработки сайта поисковыми системами, путь к карте сайта, а также правила индексации. Скрываются дублирующие и скрытые страницы сайта.
  • карта сайта — sitemap.xml – создается полная карта сайта, которая в будущем позволит ускорить процесс индексации страниц.
  • перелинковка страниц – на этом этапе страницы сайта связывают между собой, для того чтобы обеспечить переход по ним для посетителей и поисковых роботов.
  • юзабилити – работа над логически – понятной структурой сайта.

Внешняя оптимизация подразумевает:

  • регистрацию  в системах Google Webmaster, Google Analytics, Яндекс.Метрика и настройку сайта в поисковых системах.
  • создание адресов и карты средствами google maps и яндекс карты. Это позволит увеличить информативность сайта.
  • ранжирование внешних ссылок – увеличение количества ссылок ссылающихся на продвигаемые страницы.
  • подача заявок на регистрацию и размещение информации о сайте в  поисковых каталогах.

Размещение рекламы средствами Google AdWords

поможет Вам обратиться к пользователю, когда он будет искать нужную ему информацию по ключевым запросам или просто просматривать сайты из сферы Вашей деятельности. Ваши рекламные предложения могут размещаться и на сайтах поисковой системы Google и на сайтах других компаний. Стоимость рекламы определяется по количеству кликов пользователей по Вашим рекламным предложениям. То есть Вы оплачиваете, непосредственно переход клиента на Ваш сайт с рекламного объявления.

Преимущества рекламной платформы Google AdWords

  • Ваше рекламное объявление смогут просматривать те пользователи, которые интересуются товарами или услугами из Вашей сферы бизнеса;
  • Вы вправе выбирать, где будет размещаться Ваша реклама, то есть, в каком городе, стране и на каких сайтах;
  • платить нужно только тогда, когда пользователь кликнет по Вашей рекламе;
  • минимальный уровень расходов отсутствует;
  • работа с этой рекламной платформой ни к чему Вас не обязывает и у Вас есть возможность прекратить рекламную кампанию в любое время.

Рекламная платформа Яндекс Директ

позволяет размещать контекстные объявления в системе Яндекс и на других сайтах. Такая рекламная кампания является оптимальным вариантом для любого бизнеса и позволяет размещать рекламные объявления даже без наличия сайта.  Помогает увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов.

Эффективность размещения рекламы в Директ является в том, что Вашу рекламу смогут увидеть именно те, пользователи, которые интересуются информацией о товарах или услугах из Вашей сферы деятельности, то есть Ваши потенциальные клиенты.

Основные преимущества системы Яндекс.Директ

  • рекламу могут видеть потенциальные клиенты, уже заинтересованные в Вашем товаре;
  • Вы платите только за переход пользователя по рекламному объявлению;
  • Вы можете самостоятельно предложить бюджет и цену за переход по объявлению;
  • возможность получения «виртуальной визитки» для рекламодателей, не имеющих сайта;
  • возможность выбора позиции, региона и время показа Вашего рекламного объявления.

Преимущества организации рекламной кампании через нас:

  • Высокая результативность;
  • Экономия рекламного бюджета;
  • Экономия вашего времени.

Все просто — наши специалисты управляют контекстной рекламой лучше, чем если бы вы сделали это самостоятельно.

 

Расходы на рекламу зависят от следующих факторов:

  • Ваши финансовые лимиты и планы
  • Уровень конкуренции для вашей сферы деятельности
  • Уровень спроса на ваши услуги или товары
  • Региональное покрытие, дни и время показа рекламы

Для контроля эффективности рекламной кампании мы устанавливаем на вашем сайте систему сбора данных, благодаря чему вы сможете просматривать автоматизированные отчеты о посещаемости сайта и о ключевых фразах, по которым посетители вас нашли.

 

С чего начать

    Что нужно от вас:

  • Рассказать, какие товары или услуги надо рекламировать;
  • Отслеживать эффективность рекламной кампании с помощью автоматизированных отчетов посещаемости сайта и по количеству заявок и продаж;