Анализ сайтов конкурентов

Итак, семантическое ядро запросов для вашего веб-ресурса подобрано. Пришло самое время проанализировать конкуренцию по тем ключевым фразам и словам, которые в это ядро входят. Зачем? Все просто: для успешного ведения бизнеса на просторах Всемирной Паутины вам необходимо знать своих конкурентов в лицо. Как только вы поймете, почему позиция вашего «противника» выше, чем ваша, у вас появится возможность перевернуть все с ног на голову и обогнать конкурента.

На данный момент анализ конкурирующих порталов — наиболее эффективный метод, позволяющий выявить основную стратегию онлайн-маркетинга, которой пользуются ваши конкуренты во имя достижения высоких позиций в выдаче поисковиков.

Однако не стоит считать, что анализ сайтов конкурентов — это одноразовая процедура. Вы же прекрасно понимаете, что как только вашему порталу удастся вырваться вперед, конкуренты тут же мобилизуют свои силы и попытаются восстановить потерянные позиции. В этой гонке победит сильнейший. Хотите быть таковым? Тогда добро пожаловать!