E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг как один из каналов привлечения трафика на сайт

Самая большая проблема с маркетингом электронной почты – сбор и обслуживание адресов электронной почты. Для проведения успешной кампании E-mail маркетинга, необходимо разрешение клиента на использование своего адреса иначе рассылка будет расценена, как спам.

Использование электронной почты быстро растет. Согласно Forrester Research, более 35 процентов интернет времени пользователя тратится на электронную почту. Самое интересное, что люди проверяют свою рабочую электронную почту во время отпуска и в выходные дни, что стало частью нашей повседневной жизни.

Хорошо получить возможность наладить прочные отношения с людьми, которые тратят столько времени на электронную почту и получить в них своих потенциальных потребителей. Электронная почта является одним из наиболее выгодных и экономичных способов управления отношениями с клиентами, предоставляя маркетологам множество возможностей и преимуществ.

Лояльные клиенты занимаются больше, тратят больше и чаще склонны рассматривать и рекомендовать другим бренд для будущей покупки. Несмотря на их лояльность маркетологи посредством электронной почты общаются с ними так же, как и со всеми остальными: без учета актуальности и их предпочтений.

Поэтому маркетологам желательно искать и применять способы для улучшения взаимодействия с лояльными клиентами и превращения электронной почты в конструктор долгих и крепких отношений.

Почему маркетологи предпочитают маркетинг по электронной почте

Удивительно, что многие люди хвалят В Контакте, Facebook и Twitter как платформы для связи со своей аудиторией. Исследования показывают, что конверсия на этих платформах оставляет желать лучшего, Вот несколько статистических данных:

Только около 6% пользователей Facebook замечают большинство сообщений.
Менее 2% пользователей Twitter видят контент, которым пользователи делятся. Участие на этой платформе фактически продолжает снижаться.
Письма гораздо заметнее, поэтому они намного эффективнее привлекают внимание вашей целевой аудитории. Средняя открываемость писем по электронной почте составляет 24,79%, В последние годы эта цифра устойчиво сохраняется, поскольку бренды применяют новые подходы, стараясь чтобы их электронная почта все меньше походила на спам.

Более сильные конверсии

Приобщение клиентов к подписке на рассылку требует от них принятия ряда микро обязательств. Продавец может вести покупателя на разных этапах процесса к принятию решений о покупке. К тому времени, когда вы будете готовы предложить им продукт, клиенты будут гораздо более склонны к покупке, чем если бы вы предлагали им продукт непосредственно в социальных сетях.

Согласно исследованию, коэффициент конверсии по электронной почте примерно в 40 раз выше, чем в Facebook и Twitter.

Если вы заметили, что маркетологи, отправляют вам по электронной почте все больше и больше писем, есть простое объяснение: оно работает. Электронная почта продолжает оставаться более эффективным способом приобретения клиентов, чем социальные сети, конверсия e-mail рассылки почти в 40 раз больше, чем в Facebook и Twitter. Это связано с тем, что 91 процент всех пользователей интернета по-прежнему используют электронную почту ежедневно. Скорость таких покупок оценивается как минимум в три раза выше, чем в социальных сетях, и средняя стоимость заказа выше на 17%.

Большинство социальных медиа стратегий зависят от E-mail рассылок

По своей сути, социальные медиа не очень эффективны для маркетинга. Очень сложно конвертировать клиентов, просто направив их на ваш сайт.

Почти каждая маркетинговая стратегия, основанная на социальных сетях, также включает электронную почту в воронку продаж. Маркетологи обычно направляют клиентов на страницу, где им предлагается подписаться на рассылку по электронной почте. Обычно предлагается стимул, основанный на предпочтениях целевой аудитории социальной сети.

Стратегии кампаний для улучшения маркетинга электронной почты

Запуск успешной маркетинговой кампании по электронной почте может потребовать значительных инвестиций времени и ресурсов. Вот некоторые вещи, с которыми нужно бороться маркетологам:

Многие люди настороженно относятся к открытию электронной почты после получения множества спам сообщений. Переизбыток спама приводит к недоверию клиентов.

Ребрендинг может усложнить маркетинговые стратегии электронной почты. Компании должны оповещать своих подписчиков, о изменении бренда. Поскольку выходя на новые рынки, их существующая лояльная клиентская база может быть не заинтересована в новом бренде.

Серия писем – это автоматизированные маркетинговые стратегии, в которых электронные письма отправляются с определенным промежутком в запланированные сроки. По мнению маркетологов, серии писем очень эффективны.