Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама является одним из основных и наиболее действенных каналов привлечения трафика на сайт.
Контекстная реклама в интернете — это онлайн размещение объявлений, основанных на релевантности продукта или услуги рекламодателя и соответствующего контента. В контекстной рекламе релевантность определяется ключевыми словами, отражающимися в онлайн контенте, которые затем сопоставляются с ключевыми словами, указанными в объявлении рекламодателя.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Контекстная реклама основана на ключевых словах. Рекламодатель разрабатывает объявление, выбирает соответствующие ключевые слова, а затем размещает объявление через издателя или рекламную сеть. Почти все интернет поисковики для получения прибыли используют системы контекстной рекламы например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявление вставляется в определенные веб страницы на основе совпадающих ключевых слов этих страниц. При желании объявление может быть исключено для страниц, содержащих не релевантные или высококонкурентные ключевые слова. Когда пользователь выполняет поиск по ключевым словам через поисковую систему, объявления, относящиеся к этому поиску, отображаются на странице результатов поиска (SERP).

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Платный способ привлечения посетителей на сайт это размещение информации о товаре или компании на первой странице результатов поиска. Компания платит за текстовые объявления, которые будут отображаться на страницах результатов поиска, когда определенная ключевая фраза вводится пользователями.

Компания сама решает, для каких ключевых слов или фраз их реклама будет отображаться, оплата взимается за каждый клик и переход пользователя по рекламируемой ссылке.

Контекстная реклама Google AdWords

Модель Яндекс.Директ и Google AdWords состоит в том, чтобы позволить предприятиям выбрать ключевые запросы и создать объявления, которые относятся к тематике сайта и продвигаемым товарам. И дать возможность рекламодателю самостоятельно регулировать сумму, которую бизнес готов потратить за клик генерируя трафик на сайт.

Использование компанией контекстного маркетинга может привести к ряду преимуществ.

Во-первых, это позволяет брендам увеличивать количество кликов, которые они получают от объявлений. Они не отвлекают людей, которые не имеют интереса к тому, что они продают, и нацелены только на заинтересованную аудиторию.

Во-вторых, это люди более заинтересованы, поэтому они с большей вероятностью станут вашими постоянными клиентами. Таким образом, контекстный маркетинг также повышает коэффициент конверсии брендов.

В-третьих, использование контекста для маркетинга снижает риск вызвать раздражение потребителей, которые не интересуются объявлениями.

В-четвертых, контекстные объявления имеют более низкую стоимость, чем обычные PPC или веб объявления, из-за их более низкой, но более конкретной скорости кликов (CTR). Это выгодно для рекламодателей, у которых нет больших рекламных бюджетов, но все же они хотят привлечь целевой трафик и минимизировать неактуальные клики.

Размещение рекламы

Методы размещения контекстных объявлений: смежные, связанные и в тексте.

Смежные объявления, как правило, расположены в правой части содержимого страницы, но иногда могут отображаться в самом содержимом с формулировкой, обернутой вокруг объявления.

Связанные поисковые объявления часто отображаются в верхнем левом углу веб страницы и могут быть сгруппированы по категориям похожих объявлений. Они иногда представлены в качестве дополнительных результатов поисковой системы, хотя поисковая система не запрашивала эти объявления напрямую.

В текстовых объявлениях отображаются только двойные подчеркнутые слова в контенте. Нависая над таким словом или нажимая на него, пользователю отображается профиль объявления и отправляется на его целевую страницу или на веб-сайт.

Ценообразование в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстное ценообразование обычно работает либо с ценой за клик (CPC), либо с ценой за показ (CPM). При использовании цены за клик объявление отображается в соответствующем контенте, и взимается с рекламодателя только тогда, когда пользователи нажимают на объявление. Этот формат полезен для рекламодателей, которые хотят строить узнаваемость бренда и осведомленность о продукте без необходимости платить за «некоммерческие» показы объявлений.

При цене за тысячу показов в объявлении взимается фиксированная ставка за тысячу показов вместо каждого отдельного клика. Этот формат приносит пользу рекламодателю, который хочет продать популярные или низкорентабельные позиции и не будет платить комиссионные за каждый клик и / или продажу, особенно когда цена за клик будет необычайно высокой из-за используемых ключевых слов.