Контент маркетинг

Контент маркетинг

Контент маркетинг как один из каналов привлечения трафика на сайт

Контент маркетинг – это стратегический маркетинговый подход, призванный привлечь внимание бренда, сосредоточив внимание на создании и распространении релевантного и интересного контента, направленного на привлечение и сохранение определенной аудитории.

Речь идет о тяге и толчке. Или, другими словами, контент-маркетинг – это то, что люди хотят видеть. Контент-маркетинг – привлечение пользователей за счет публикации полезного контента. Трафик будет поступать как из органического поиска, так и за счет сарафанного радио: активные пользователи, которым понравился контент, будут распространять информацию дальше.

Контент маркетинг является составной частью общей маркетинговой стратегии, ориентированной на создание и распространение соответствующего контента для привлечения или стимулирования интереса целевого рынка. Идет ли речь, о генерации большего количества потенциальных клиентов, воспитание потребителя или повышение осведомленности о бренде, важно использовать соответствующие ноу-хау и творчество для создания интересных полезных текстов, которые вносят дополнительную ценность в жизнь читателя.

Контент включает в себя статьи, инфографику, видеоролики, руководства, документы и т. п.
Прежде чем писать первое слово, мы должны точно знать, с кем мы говорим. Четкое понимание пользователя позволяет нам понять его отношение к нашему бренду и нашей отрасли, его потребности в продукте или услуге, мотивы его выбора бренда. Оптимизированный текст может быть не только значительным источником квалифицированного естественного трафика, но и благоприятной средой для разработки контролируемых дискуссий о нашем бренде и продуктах.