Маркетинговый анализ

Суть маркетингового анализа веб-ресурса заключается в том, чтобы проверить, насколько он удобен для посетителей и пользователей. Очень важно своевременно выявить те факторы, которые могут раздражать посетителей и негативно сказываться на общей привлекательности Интернет-проекта. Преобразовав таким образом сайт, вы можете рассчитывать не только на удержание уже имеющегося количества посетителей, но и на постоянный приток пользователей.

Для начала следует провести оценку технических характеристик портала, которые имеют значение для пользователей, затем проанализировать «внешний облик» веб-ресурса, то есть его дизайн, а также текстовую «начинку» сайта. Не менее важным является анализ сервисных возможностей и функциональности Интернет-проекта. Все это впоследствии обобщается под единым заголовком аналитического отчета, и в результате рождается четкое представление о том, каким образом можно повысить уровень продаж. Плюс ко всему, благодаря заказу маркетинговой оценки портала, вы сможете сэкономить время и силы ваших сотрудников, а ведь это тоже немаловажно.