Медийная реклама в Яндекс Директ и Google

Что такое медийная реклама. Медийная реклама в Яндекс Директ и Google

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама – это показ рекламных баннеров на сайтах. Обычно медийная реклама используется для повышения узнаваемости бренда. Она разрабатывается для привлечения внимания интернет пользователей и может включать в себя логотип организации, текст, фотографии или рисунки. Выполненные в различных стандартных и нестандартных размерах, в зависимости от возможностей сайта и контента, медийные объявления увеличивают охват аудитории и привлекают внимание идеальных клиентов.

Баннерная медийная реклама и ее преимуществаБаннерная медийная реклама и ее преимущества

Хорошая реклама – это та, которая создает глубокое визуальное воздействие на разум клиента. Преимущество использования баннера в целях продвижения товаров и услуг заключается в том, что если баннер привлекателен, он может привлечь максимальное количество потенциальных клиентов к продукту или услуге организации. Это помогает привлечь внимание клиента к продукту и сервису организации. Интернет реклама вызывает интерес наблюдателя в товарах и услугах компании.

Прежде чем размещать онлайн рекламу, необходимо определиться с целевой аудиторией. Фокусировка и понимание целевой аудитории позволит подготовить баннер, который будет наиболее привлекателен для посетителей выбранной группы. Использовать графику и текст, что сделает баннер визуально ярким. Баннер всегда размещается на веб сайте, который продает продукты или услуги или занимается бизнесом, похожей тематики.

При разработке баннера необходимо применить все меры для получения максимальной прибыли вашей компанией после его размещения. Важно уделить особое внимание выбору цветовой гаммы, дизайну и макету баннера. Можно создавать баннеры с помощью специальных инструментов для разработки баннеров, ряд таких сервисов можно найти в Интернете.

Медийная реклама в Яндекс

“Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — соединить эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе Яндекса есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.”

Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные задачи – повышение имиджа компании. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс – стратегии. В медийной рекламе Яндекса есть самые разные форматы. Это традиционные анимированные баннеры, современные видеоролики и даже аудио реклама на интернет радио. Баннеры на Яндексе можно размещать в сети из более чем 20 тысяч партнёрских сайтов и на сервисах Яндекса.

Медийная реклама в Google

Контекстно – медийная сеть Google (GDN) представляет собой набор из миллионов веб сайтов, принадлежащих Google и не принадлежащих им. Она включает мобильные сайты и приложения и охватывает довольно широкий спектр как демографических категорий, так и категорий по интересам.

GDN – идеальный вариант поисковых кампаний для небольшого бюджета малого и среднего бизнеса. Благодаря тому, что Google является популярной поисковой системой, рекламные объявления представлены широкой аудитории.

Не следует ожидать, что медийная кампания приведет к увеличению количества потенциальных клиентов и будет дешевле, чем поисковая кампания, но при правильно выбранной стратегии можно получать улучшение трафика и большей конверсии.