Что такое прайс-агрегаторы

Отраслевые и прайс-агрегаторы

Прайс агрегатор что это?

Прайс-агрегатор – это своего рода «собиратель цен»; электронная площадка, которая аккумулирует в себе данные по товарам с различных сайтов, позволяя сравнивать цены, характеристики, наличие и т.п. Этот сервис, позволяющий удобно и наглядно сравнивать и выбирать товары и цены на них сразу в нескольких магазинах, своего рода путеводитель по ценам на рынке.

Чем является товарный агрегатор

В условиях сегодняшнего интернет-рынка, наиболее простым и эффективным ресурсом в Интернет-торговля являются именно товарные системы интернет-торговли, или ещё как их называют «маркетплейсы». Предлагаем список наиболее популярных товарных агрегаторов России.

Размещение продукции на системах интернет-торговли сейчас является очень эффективным способом увеличения объёмов продаж а для покупателя поиском уникальных и недорогих товаров. Агрегатор товаров является виртуальной торговой площадкой, в которой покупатель и продавец находят друг друга не выходя из дома.

Принято делить товарные агрегаторы на примерные типы. Это прайс-агрегаторы, где выкладываются карточки товаров с ценами через xml файл, покупка товара осуществляется на сайте продавца. И товарный агрегатор с продажей, когда прием платежей осуществляется агрегатором, отгрузка товара осуществляется продавцом. Наиболее яркими примерами являются Яндекс Маркет (прайс-агрегатор) и aliExpress (агрегатор с продажей). Также есть всевозможные комбинированные варианты и даже появляются новые виды агрегаторов.

Для покупателя

Для пользователей данных торговых ресурсов предоставлены очень подробные описание технических характеристик товаров, возможность подбора того или иного товара по заранее введённым параметрам, присутствует функция сравнения цен, а также возможность оставлять свои комментарий и читать другие относительно положительной или отрицательной стороны продукта.

Для продавца

Это большая площадка, посетителей на которую привлекает владелец маркетплейса. Задача продавца максимально заинтересовать посетителя: ценой, сервисом, уникальным предложением. Торговый агрегатор может быть, как единственной страницей в интернете для электронной коммерции, так и одним из многих источников трафика и заказов (что наиболее верно).

Принципы работы прайс-агрегаторов

Что такое прайс-агрегатор?

Прайс-агрегаторы – это ресурсы, направленные на подводку информации о наличии товара в различных системах интернет-магазинов. Так же они располагают ценовыми данными обо всем ассортименте с целью предложения потенциальным покупателям выгодных предложений. То есть прайс-агрегаторы выступают в качестве огромной товарной площадки, собирающей информации о предложениях всех доступных интернет-магазинов.

Принципы работы прайс-агрегаторов

Принцип их работы предельно прост – по различным интернет-магазинам собираются все необходимые сведения о товарах, их ценовой составляющей, доступности на складе. Все в сборе – удобная площадка для покупателей, а также выгодная сфера агрегаторов. Ведь они не продают товары, а работают с трафиком. То есть сведения о реальных посещений сайтов магазинов рассчитывают оплату прайс-агрегаторам.

Эффективность использования прайс-агрегаторов

Можно сказать, что самая большая эффективность приходится на случаи, когда товар находится на складе, и его стоимость не превышает средней цены. Такие товары пользуются наибольшим спросом у населения. Выгодно использовать агрегаторы также в случае, если у вас имеются эксклюзивные товары, которые сложно найти самому в сети Интернет. Поможет эта площадка и новым магазинам, вот-вот зарождающимся на рынке товаров и услуг. Но эффективность для различных групп и категорий товаров разительно отличается.

Обзор основных Российских площадок

Яндекс Маркет

Яндекс маркет

Поначалу это было чуть ли не единственное место, где можно было найти товары. Сейчас этот сервис также пользуется большим спросом – на нем можно найти не только основную информацию о товаре, сайте, где он продается, также вниманию предоставляются отзывы покупателей. На Маркете жесткий отбор продавцов, что хорошо для покупателей – информация там более актуальна, чем где-либо еще.

Prise.ru (Рамблер)

price.ru логотип

Price.ru — один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров. Сервис образован в 1997 году и является частью холдинга Rambler&Co. Пользователи Price.ru могут сравнить цены на товары, подписаться на изменения цен, оставить и посмотреть отзывы о товаре и магазине, узнать подробные характеристики товара и его описание. Магазинам-партнерам Price.ru предлагает разместить в сервисе прайс-лист, медийную рекламу, участвовать в спецпроектах.

Минус этого сервера – достаточно большой ценник. Поэтому смысл выгружать товары туда есть при наличии большого ассортимента – от 10 000. Оплата осуществляется за размещение всего прайса, а не а клики, поэтому так будет более выгодно.

GOODS.RU

Логотип goods.ru
Появление goods.ru – настоящее событие; все-таки это первая отечественная торговая площадка.
Проект компании М. Видео совсем молод но активно продвигается на телевидении и других медийных источниках, предлагая покупателям выгодные условия доставки и оплаты, сервис активно развивается и продвигается, среди новых маркетплейсов, один из лучших по скорости роста аудитории.

Blizko.ru

Логотип близко.ру
BLIZKO.ru – это один из самых больших в России интернет-торговых центров, в котором тысячи компаний ежедневно продают свои товары и услуги тысячам покупателей.

На площадке представлены сотни тысяч товаров от 2000 интернет–магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и многих других.

Близко.ру – это многофункциональный портал, который входит в топ-5 крупнейших площадок России, эффективно выполняя свою основную функцию – продвижение товаров и услуг, предоставленными на сайте различными компаниями.

Tiu.ru

тиу.ру логотип
Tiu.ru – это один из самых популярных сайтов в России, на котором представлен широкий выбор различных товаров и услуг.
Tiu.ru — портал товаров и услуг — уникальная для России торговая площадка с конструктором сайтов. Tiu.ru позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах.

Сегодня на платформе Tiu создали свои сайты более 665 409 компаний, которые разместили 8 634 740 товаров и услуг в каталоге портала. Tiu.ru посещают более 13% всей аудитории Рунета.

Удобная система поиска. Возможность разместить собственные коммерческие предложения и информационные материалы, создать сайт для компании. Любой предприниматель может создать сайт и интернет-магазин.

Avito.ru

Авито логотип

Авито — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.

Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На декабрь 2018 года на «Авито» было размещено более 50 млн активных объявлений.

  • Весной 2018 года «Авито» запустил сервис доставки товаров от продавцов к покупателям по более чем 650 городам России.
  • В июне 2018 года «Авито» объявил о запуске услуги по онлайн-бронированию квартир для посуточной аренды.
  • В сентябре 2018 года на «Авито» появилась система отзывов и рейтингов продавцов, в которой покупатели оценивают совершенную сделку.
  • В октябре 2018 года компания расширила сеть доставки до 3600 пунктов выдачи.

Администратором сайта avito.ru является шведская компания Avito Holding. В России компания действует через свою дочернюю фирму ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на май 2018 года составляет более 1700 человек.

youla.ru

Юла, прайс агрегатор

«Юла» — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Mail.ru Group. Количество ежемесячных активных пользователей на всех платформах по состоянию на конец 2017 года составляло 24 млн, а ежедневных — 5 млн. Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов.

«Юла» предлагает пользователям способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца, фокусируется на мобильном рынке, потому что смартфон — универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа, — объясняет руководитель проекта «Юла» Егор Абрамец.

При этом mobile — это фильтр для выкладки оригинальных фотографий, так как в персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в объявлении».

Советы по увеличению эффективности работы с прайс-агрегаторами

  1. Для увеличения объема продаж и спроса, следовательно — повышения эффективности работы на прайс-агрегаторах, необходимо всегда располагать привлекательными ценами. Ведь этот критерий наиболее главный для большинства покупателей. Посетителями этих серверов является самый заинтересованный сегмент населения. Поэтому надо стараться привлечь их самыми выгодными ценами и условиями продаж.
  2. Размещая объявление, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант оплаты, дабы не попасть «впросак».
  3. Лучше разместить объявление на нескольких площадках, это даст возможность проводить анализ наиболее выгодного размещения.
  4. Прайс-агрегаторы – выгодный инструмент для генерации высококонверсионного трафика. Сервер подойдет для продаж абсолютно разного объема продаж. Но разные площадки предлагают различные условия, поэтому следует ознакомиться лучше с каждой из них и выбрать наиболее подходящий вариант для вашего товара.

Основные ошибки при работе с прайс агрегаторами

  • Выложить объявление и не следить за выгрузкой.
  • Менять ежедневно базу товаров и услуг.
  • Наименьшая цена — не всегда больше переходов.
  • Узнаваемый и раскрученный бренд — залог успеха.
  • Неправильно распределить товар по категориям.
  • Размещать дополнительную рекламу.
  • Думать, что размещать объявление нет смысла, так как не сможете предложить цену ниже конкурентов.

Взвесьте все «за» и «против» перед размещением объявления. В любом случае, при правильной рекламной кампании ваш товар станет выбором миллионов покупателей!

Что такое товарные агрегаторы? Просто о сложном, видео