Партнерские программы

Партнерские программы

Партнерские программы как один из каналов привлечения трафика на сайт

Партнерские программы или аффилированный маркетинг, в большинстве своем предлагают оплату за совершенное действие на сайте рекламодателя. При хорошо проработанном предложении и высокой марже и относительно небольших временных затратах это очень эффективный канал. Партнерские программы – это маркетинговые отношения между одним или несколькими предприятиями (или отдельными лицами), в которых один бизнес продвигает другой бизнес в обмен на компенсацию или заработок.
Преимущество этого заключается в том, что одному из партнеров не нужно продавать продукт, упаковывать и отправлять товар, заниматься обслуживанием клиентов или инвентарем, делать какие-либо складские операции, иметь дело с сотрудниками или беспокоиться об оплате с клиента. С другой стороны программы партнерского маркетинга помогают компаниям увеличивать свои доходы, являясь одним из полезных инструментов партнерства в интернете. Онлайн-партнерские программы предлагают возможность продвигать продукты и веб-сайты и получать комиссию или плату за отправку клиентов в компанию, а компаниям получать дополнительный приток заказов.

Что такое аффилированный маркетинг?

Партнерский маркетинг – это система вознаграждения, которая поощряет партнеров продвигать ваши продукты в обмен на комиссию.

Клиент, или маркетолог смежной отрасли подписываются на партнерскую программу и отправляют посетителей в ваш магазин через специальную реферальную ссылку. Любые продажи, которые вы делаете в результате их продвижения, приносят маркетологу вознаграждение.

Как правило, оплата партнеру осуществляется в виде фиксированной суммы или процентов от общей продажи.

Партнерский маркетинг используется как в розничных кампаниях бизнес-потребитель (B2C), так и в оптовых продажах для бизнеса (B2B), но партнерские программы более популярны среди индустрии потребительских товаров.

Является ли партнерский маркетинг целесообразным для бизнеса?

Партнерский маркетинг не подойдет для любого бизнеса. При небольшой прибыли аффилированный маркетинг может быть бессмысленным: сложно оплатить проценты партнеру, и при этом получить прибыль.

Партнерская программа подразумевает процент оплаты с каждой продажи, чтобы она могла окупить усилия и затраты промоутера, в зависимости от их подхода к продвижению ваших продуктов. Одним из лучших способов узнать, подходит ли партнерская программа для вашего бизнеса, является проверка того, используют ли партнерский маркетинг ваши конкуренты.