Сколько контента вам нужно

Сколько контента вам нужно?

Это великий вопрос содержания нашего времени, но нет универсального ответа. На самом же деле, это неправильный вопрос.

Будь то печатное слово, телевидение, тексты или новое средство массовой информации вопрос о количестве контента часто вызывает споры. Некоторые люди сетуют на то, что основной смысл текста может быть потерян, и предупреждают о скрывающихся опасностях. Другие празднуют новые возможности и покупают еще один новый гаджет Apple.

Поэтому неудивительно, что средства коммуникации, основанные на коротких форматах, могут спровоцировать дискуссию. Что все эти обновления статуса, твиты и тексты делают с нашим мозгом? Они рассеивают наше внимание? Отвлекают нас больше, чем кошка на лазерном шоу? Меняют наши стереотипы?

Достаточно сказать, что для контент-стратегов проблема «много против слишком много текста» никогда не исчезнет.

Сколько? Как часто?

Одно из моих любимых высказываний на эту тему принадлежит Тиму Рич, который предлагает следующую мантру: «Как можно меньше, столько, сколько необходимо».

Удобная фраза Тима привлекла внимание, потому что клиенты все еще спрашивают: какое «правильное» количество кнопок навигации и категорий контента? Какова «правильная» длина фрагмента? Как далеко будут прокручивать пользователи? Сколько кликов слишком много?

Сколько контента нам нужно?

Как разработчики контента, мы знаем, что нет простого ответа на вопрос: сколько контента нам нужно? Мы должны оценить множество факторов, включая потребности и задачи аудитории, бизнес-цели, среду доставки, характер контента, среду, в которой осуществляется доступ и использование контента, и так далее. И затем мы должны использовать человеческое суждение, умение и мастерство в нашей попытке найти правильный баланс.

Некоторые люди не могут справиться с такой двусмысленностью. Но предложите метафору о портных или строителях домов, и они поймут, что одни видят ценность во вдумчивом, индивидуальном ответе на сложные вопросы.

Другие хотят ссылаться на лучшие практики или подражать тому, что делают конкуренты. Конечно, лучшие практики полезны, но применение их вслепую и без учета конкретной ситуации упускает массу возможностей и может даже нанести ущерб.

Безжалостно оставлять только главное

Существует ценность отказа от лишнего содержимого, чтобы освободить место для того, что необходимо. Все дело в том, что существенно меняется в каждой ситуации, и введение строгих ограничений на основе того, что является «правильным», является произвольным и контрпродуктивным. Случайные примеры:

Большинство книг, предназначенных для молодых людей, составляют менее 200 страниц. Есть исключения. Когда содержание хорошее и востребованное, объем внимания увеличивается до 784 страниц. Продажи были хорошими.
Большая часть справочного материала короткая по причине: пользователи хотят быстрых ответов, чтобы выполнить задачу и двигаться дальше. Но есть такая вещь, как контент, который слишком скуден.

«Как можно меньше, столько, сколько нужно».

Мантра Тима разумна и полезна. Это может быть только немного менее двусмысленным, чем «это зависит», но это более важно. Подобный ответ может помочь людям понять, что контент-стратеги не пытаются применять набор правил «один размер подходит всем». Вместо этого мы пытаемся создать индивидуальные решения, которые соответствуют потребностям аудитории и предприятий в конкретных ситуациях.