Увеличение трафика сайта

Увеличение трафика сайта

Источники привлечения и увеличения трафика сайта или как привлечь трафик на сайт

Если вы хотите увеличить трафик сайта т.е. количество лиц, посещающих сайт, необходимо предоставить реальную ценность посетителю. Рекомендуется регулярно просматривать сайт. Есть несколько ключевых моментов, рекомендуемых к реализации, если целью является поисковый трафик.

Качество сайта и трафик

Просмотрите веб сайт на качество контента. Для увеличения трафика информация представляется ​​на лаконичном и практическом языке, уделяйте особое внимание грамматике и правильному написанию. Убедитесь, что навигация проста. Брендинг, внешний вид и удобство использования сайта являются отражением представленного бизнеса, поэтому убедитесь, что у на сайте достойный дизайн и прочная функциональность.

Обслуживание и обратная связь

Хороший бизнес предоставляет клиентам возможность связаться по телефону, электронной почте или через контактную форму. На сайте есть возможность для оперативного реагирования на поисковые запросы покупателей. Удостоверьтесь, что заказы заполняются должным образом и оперативно, с минимальными возможными неудобствами.

Отслеживайте поисковый трафик, откуда пришли посетители сайта и как максимально задействовать в бизнесе любой из каналов трафика:

Прямые посетители – это те, кто печатает доменное имя в поисковике и переходит прямо на сайт. Три ключевые тактики регулярно используются для прямого трафика посетителей:

Трафик и доменное имя

Выбор правильно выбранного имени для представления компании может оказать существенное влияние на трафик. Существующий бизнес должен, как правило, пытаться применять запоминающееся слово, отражающее суть предпринимательства или название предприятия в качестве домена. Поступая таким образом, люди, уже знакомые с фирмой в реальном мире легко запоминают ее имя и в Интернете, что сделает сайт более интуитивно понятным.

Офлайн-реклама

Визитные карточки, открытки, традиционная почта, реклама в газетах, листовки, проспекты и брошюры с доменным именем – все это отличные способы поискового продвижения сайта и в итоге к получению трафика. Хорошая маркетинговая кампания будет использовать комбинацию автономных методов рекламы, чтобы направить потенциального клиента на сайт, где вы сможете отображать более подробную информацию о продажах и поощрять посетителя к контакту или покупке.

Вирусный маркетинг

Предпосылка вирусного маркетинга заключается в том, что нет ничего такого же ценного, как реферал друга. Для поднятия трафика в Интернете можно быстро и легко сообщить кому-нибудь о большом сайте, компании или продукте. Как вирус, хорошая идея распространяется с невероятной скоростью, переходя от одного к другому и постоянно повышая осведомленность о сайте. Превратив собственных клиентов в агентов по продажам, можно внедрить вирусный маркетинг как эффективный, недорогой рекламный инструмент.

Трафик через поисковые системы.

Большинство людей находят сайты с помощью поисковиков, поэтому важно, правильно указать имя, адрес и обеспечить доступность пользователям.

Поисковые службы

Поскольку продвижение сайта, как правило, является сложным процессом, возможно для привлечения трафика проще нанять специалиста, представляющего услуги по продвижению сайта в поисковых системах и по оптимизации сайта.

Трафик и платные рекламные объявления

Все основные поисковые системы и каталоги предлагают ряд вариантов рекламы для разного бюджета и маркетинговой кампании каждого типа. Ниже приведен обзор некоторых доступных вариантов увеличения трафика с помощью рекламы:

Покупка позиции более высокого рейтинга

Поисковые системы для поднятия трафика будут предоставлять вебресурсу более высокую позицию, если покупается поисковый запрос. Например, термин «ловля рыбы» куплен магазином рыбалки. Когда посетитель ищет термин «ловля рыбы», рекламодатель отображается в верхней части списка.

Объявления с оплатой за клик

Часто поисковики предлагают вариант, когда оплата осуществляется только за фактическое количество кликов на сайте. Например, когда посетитель ищет термин «рыбалка», отображается адрес и гиперссылка на сайт магазина рыбалки “B”. Если посетитель на самом деле нажимает на него, то магазину “B” будет выставлен счет.

Баннерная реклама

Многие сайты предлагают размещать у себя рекламу в виде баннеров. Вы можете обсудить различные сделки и модели. Их можно настроить для отображения на основе демографических характеристик или поведенческих характеристик посетителя (например, просмотренных последних нескольких сайтов), которые отслеживаются через cookie браузера посетителя. Баннеры рекламы часто разрабатываются в нескольких версиях, а затем тестируются онлайн, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективны.

Связанные посетители

По своей природе Интернет соединяет людей друг с другом и предприятиями и поощряет сшивание и кросс-интеграцию. Чтобы привлечь больше трафика на сайт, имеет смысл иметь как можно больше других веб-сайтов, ссылающихся на продвигаемый сайт. Многие поисковики также рассматривают количество и качество ссылок, направляющих на сайт при расчете ранжирования: чем больше ссылок, тем выше ресурс в поиске. Обратите внимание, однако, что платная ссылочная масса не влияет на трафик; влияют на трафик только органические (бесплатные) ссылки.

В зависимости от типа веб ресурса существуют разные стратегии ссылок. Сайт, богатый контентом, будет нести большую ценность, чем коммерческий сайт, просто продвигающий собственный продукт.

Бесплатные ссылки

Источники потенциальных бесплатных гиперссылок включают:

  • Клубы, организации и предприятия, к которым вы принадлежите
  • Партнеры, поставщики, реселлеры, дистрибьюторы, оптовики, розничные торговцы
  • Нишевые справочники, правительственные справочники или сайты некоммерческих организаций

Платные ссылки

Некоторые из тех же источников, что и выше, плюс:

  • Отраслевые журналы, справочники, новостные сайты
  • Местные органы власти или бизнес-ассоциации
  • Ресурсные сайты, центры, поисковые запросы, розничные каталоги

Баннерная / медийная реклама.

Она доступна на многих сайтах от поисковых систем до порталов на специализированных ресурсах. При планировании рекламной кампании баннера необходим значительный бюджет, чтобы поддерживать рекламную стратегию. Одно из преимуществ баннерной рекламы заключается в том, что креативный аспект можно протестировать, пока кампания все еще работает, и можно собрать обширные данные для оценки успеха кампании. Результаты используются для корректировки дизайна или размещения объявлений.

Улучшение рейтинга

Улучшение видимости сайта называется поисковой оптимизацией, и это можно осуществить при создании контента.

Хотя каждая поисковая система разработала собственный алгоритм для ранжирования, каждая из них рассматривает заголовки и описания. Поэтому для трафика разумно сосредоточить энергию в этих областях.

Советы по улучшению рейтинга:

  • Используйте удобные для читателей слова по отраслевым условиям
  • Пишите описания, привлекающие читателей и представляющие ваш сайт.
  • Гиперссылки на авторитетные, взаимодополняющие компании и, конечно на ваш сайт
  • Включайте в текст ключевые слова, но помните, что наводнение ключевиками снижает позиции
  • Размещайте сайт в отраслевых и специфических для аудитории каталогах
  • Ограничьте использование изображений и графиков
  • Рассмотрите возможность добавления простых текстовых ссылок
  • Продвигайте свой сайт и дайте читателям повод посетить его
  • После того, как видимость сайта улучшится, сохраняйте ее, регулярно проверяя свои действия и вносите изменения в сайт, когда это необходимо.