Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в поисковых системах и выбор правильных метатег

Видимость сайта в поисковых системах и как правильно заполнять мета теги

Наличие веб сайта является важным шагом на пути к развитию бизнеса. Как только сайт создан, встает вопрос – поисковой видимости сайта и как целевая аудитория найдет интернет ресурс?

Большинство людей находят сайты с помощью поисковых систем. Чтобы сайт был найден и правильно проиндексирован поисковыми системами, ему нужны хорошие мета теги. Это теги: «title», «description» и «keywords», именно они оптимизируют контент для поиска. Хотя мета теги и не отображаются посетителям сайта, поисковые системы используют их для чтения, категоризации и интерпретации содержимого страниц.

Для достижения наилучших результатов, помимо использования ключевых фраз на странице, необходимо, оптимизировать метатеги заголовка, описания и ключевых слов.Как правильно заполнять мета теги

Как поисковые системы находят сайт

Когда пользователь вводит запрос в поисковую систему, робот проходит через страницы, записанные в его индексе, и находит наилучшие совпадения, а затем оценивает результаты по порядку релевантности. Каждая поисковая система использует свою собственную формулу для определения значимости, релевантности и ранжирования любой веб страницы, с которой она сталкивается. Каждый алгоритм поисковой системы работает по-разному и может отображать разные результаты для идентичных поисковых запросов.

Что ищут поисковые машины

Расположение ключевых слов на веб странице: страницы с тегами заголовков, содержащие условия запроса, часто считаются более релевантными, чем страницы, в заголовках которых не прописано условие поиска. Аналогично, страницы, содержащие условия поиска в верхней части страницы, считаются более релевантными, по отношению к тем страницам, у которых в начале страницы не прописаны условия поиска или отсутствуют вообще.
Плотность ключевого слова: алгоритмы поисковых систем анализируют, как часто возникают поисковые запросы по отношению к другим словам на веб странице. Чем больше плотность ключевых слов, тем более релевантной будет страница. Однако важно не повторять одни и те же ключевые слова слишком много раз, такой текст называется переоптимизированным. Во-первых, это непривлекательно для посетителя, читающего вашу страницу. Во-вторых, алгоритмы поисковых машин распознают перенасыщение ключевыми словами и не дают таким статьям более высокий рейтинг. Вместо этого лучше использовать различные ключи, подбирать синонимы.
Анализ ссылок: анализируя, как страницы ссылаются друг на друга на веб сайте и на других сайтах (реферальные ссылки), поисковая система может определить тему веб страницы и ее важность для поиска.
Показатели кликов: поисковая система анализирует, какие ссылки среди результатов поиска чаще выбираются пользователями Интернета, и придает большую релевантность чаще посещаемым посетителями страницам.
Что ищут поисковые машины

Какие метатеги являются ключевыми для поисковой оптимизации

Использование правильных метаданных, таких как правильные названия, описания и ключевые слова, может положительно повлиять на то, как поисковые системы оценивают ваш сайт.

Метатег заголовка

Признанный каждой крупной поисковой системой, метатег заголовка один из самых важных мета-тегов, гарантирует, что правильное наименование поможет сайту появится в списке поисковых систем по данному запросу.

Включение релевантных ключевых слов в заголовок способствует тому, что ваша страница будет иметь более высокий рейтинг в списках поисковых систем. Важно помнить, что не следует просто перечислять ключевые термины, нужно дать странице правильный, хорошо читаемый заголовок.

Описание “meta tag”

Кратко опишите страницу, используя метатег описания. Этот текст появляется в результатах поисковой системы как сводка под заголовком страницы. Напишите описание длиной до 160 символов (более длинные описания могут быть обрезаны при отображении результатов поиска).

Когда составляется описание:

Описание должно давать полное понимание содержания сайта.
Функции или услуги сайта описаны четко и кратко.
Рассматривайте описание страницы как рекламное объявление, используя слова, которые могут привлечь посетителей.

Мета тег ключевых слов

Поиск ключевых слов или фраз, представляющих контент на сайте, важен для привлечения целевой аудитории. В идеале эти ключевые слова или фразы должны быть естественно включены в текст контента, в заголовок и описание.

  • Изучите ключевые слова, которые наиболее вероятно использует при поиске целевая аудитория. Существует ряд онлайн инструментов, которые могут помочь в этом. Пожалуй, самый популярный в рунете: wordstat.yandex.ru
  • Решите, как наилучшим образом использовать ключевое слово. Должно ли оно быть в единственном, множественном числе или использовать оба варианта? Возможно будет использоваться фраза вместо одного слова.
  • Используя фразу, сначала пишутся наиболее важные ключевые слова. Поисковые системы часто дают им больше веса.
  • Избегайте излишнего повторения ключевого слова. Такой текст поисковые роботы часто считают слишком оптимизированным, и основные поисковые системы могут наказать, понижая сайт в выдаче или отказываясь индексировать страницу.
  • Избегайте несвязанных ключевых слов, которые предназначены просто для генерации трафика.
    Аналитические данные сайта могут помочь найти ключевые запросы, которые люди используют для поиска страниц. Кроме того, многие поисковые системы предлагают инструменты, которые помогают получать информацию о частоте просматривания ключевых слов.

Аналитика веб сайтов и управление производительностью

Хотите знать, насколько эффективен ваш сайт, узнать, как посетители находят ваш сайт, что они там делают и как часто его посещают. Бесплатные сервисы аналитики такие как liveinternet.ru,  metrika.yandex.ru,  google.com/analytics/, hotlog.ru и другие, дают возможность проанализировать аудиторию сайта, посещаемость, ключевые запросы посетителей, в результате помогая увеличить продажи и производительность веб ресурса.